Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго обработал порядка 900 обращений жителей Адыгейского энергорайона
назад к списку
14 апреля, 2014
Сотрудники центра обслуживания клиентов (ЦОК) Адыгейского филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») в 2013 году рассмотрели порядка 900 обращений граждан Апшеронского, Белореченского районов Краснодарского края, а также Гиагинского, Майкопского, Красногвардейского, Кошехабльского и Шовгеновского  районов Республики Адыгея. 

Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам организации учета электроэнергии, а также технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям предприятия. Энергетики также рассмотрели 147 обращений абонентов, связанных с качеством поставляемой электроэнергии. По всем вопросам приняты соответствующие меры.

Центры обслуживания клиентов образованы в целях организации приема граждан по принципу «единого окна». Потребители могут обратиться в ЦОК лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта  ОАО «Кубаньэнерго» по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь же можно оставить  письменное обращение на получение дополнительных электросетевых услуг.  Адрес электронной почты: garov@adseti.ru, интернет – приемной: www.kubanenergo.ru.

Практика комплексного обслуживания клиентов, действующая в компании  с 2010 года, показала свою эффективность, целесообразность, а также социальную значимость. Значительно упростился порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократились временные расходы на получение услуг, заметно выросло количество обратившихся за технологическим присоединением через ЦОКи, уменьшилось число жалоб населения на несвоевременное предоставление необходимых услуг.
Вернуться в раздел
Пресс-центр