Диспетчеры горячей линии Кубаньэнерго в период ликвидации последствий стихии обрабатывали ежедневно порядка 3,5 тысяч обращений
назад к списку
28 января, 2014
В период ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе Кубани, причиной которых стал сильнейший ледяной дождь горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») стала для жителей Краснодарского края и Республики Адыгея источником самой оперативной информации о ходе восстановительных работ. За это время специалисты call-центра обработали более 25 000 обращений граждан.

Для более оперативного обслуживания клиентов и предоставления информации в период стихийных явлений работа круглосуточной горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» была усилена дополнительным персоналом. Диспетчеры работали в каждом из районов зоны ответственности Компании.

Ежедневно специалисты call-центра Кубаньэнерго обрабатывали более 3 500 обращений граждан. В том числе на телефоны горячей линии поступали десятки звонков с благодарностью в адрес энергетиков.

- Ни одна заявка потребителей не остается без внимания энергетиков. Круглосуточный режим оперативных бригад будет действовать до отработки всех обращений граждан, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов. – Мы благодарны жителям Кубани за положительные отзывы.

Напомним, горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» была создана 20 января 2012 года для информирования потребителей по вопросам аварийных отключений в энергокомлексе, технологического присоединения к электросетям Компании, оказания дополнительных слуг и приема обращений граждан.

Телефон горячей линии 8-800-100-15-52. Диспетчеры call-центра работают по многоканальному телефону в круглосуточном режиме.
Вернуться в раздел
Пресс-центр