Интерактивный раздел сайта Кубаньэнерго помогает потребителям оперативно решать вопросы технологического присоединения
назад к списку
10 января, 2014
С октября 2013 на официальном сайте ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») работает новый интерактивный раздел «Личный кабинет клиента». В первые четыре месяца работы через интерактивный раздел подано порядка 60 заявок на технологическое присоединение к сетям классом напряжения до 10 кВ включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт.

«Личный кабинет клиента» создан в целях развития интерактивных сервисов оказания услуг по технологическому присоединению (ТП), он значительно упрощает процедуру подачи заявки, сокращает время обработки документов, а также позволяет отслеживать исполнение заявки в режиме реального времени. 

Для подачи заявки на технологическое присоединение  через «Личный кабинет клиента» достаточно выполнить несколько шагов:
- заполнить форму заявки на ТП;
- заполнить информационные поля на странице;
- загрузить скан-копии необходимых документов, прилагаемых к заявке.

После этого на электронный адрес клиента направляется уведомление о принятии в работу его документов и о контактах сотрудников офиса, куда ему необходимо будет обратиться для получения консультации и проекта договора на ТП.

- Создание данного сервиса позволяет потребителям услуг ОАО «Кубаньэнерго» не тратить время на посещение центров обслуживания клиентов, а самостоятельно оформить заявку и получить информацию о ее исполнении. Кроме того для удобства потребителей и развития интерактивного взаимодействия с клиентами во втором квартале 2014 года на сайте ОАО «Кубаньэнерго» планируется запустить приложение для подачи заявки на замену прибора учета через «Личный кабинет клиента», - отмечает начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО «Кубаньэнерго» Елена Трифонова. 

Для решения задач по повышению качества услуг в сфере организации работы с потребителями в ОАО «Кубаньэнерго» созданы и успешно функционируют подразделения, осуществляющие взаимодействие с клиентами. В рамках концепции развития клиентоориентированной политики Компании в 2012 году открыто 37 пунктов приема обращений в районах электрических сетей филиалов ОАО «Кубаньэнерго» – «единых площадок», где потребители услуг смогут решать возникающие вопросы при взаимодействии с Компанией.

В целях исполнения требований стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг», утвержденного приказом ОАО «Кубаньэнерго» от 28.12.2011 №1151, с 20 января 2012 года в ОАО «Кубаньэнерго» на базе исполнительного аппарата организована работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52.
Вернуться в раздел
Пресс-центр