Специалисты Кубаньэнерго проконсультировали 15 тысяч потребителей в Усть-Лабинском энергорайоне
назад к списку
17 декабря, 2013
В текущем году порядка 15 тысяч потребителей, из числа физических и юридических лиц обратилось в пункты обслуживания клиентов Усть-Лабинского филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети»). По сравнению с 2012 годом количество обращений возросло почти в два раза.

В большинстве случаев, абоненты Тбилисского, Кореновского, Усть-Лабинского и Выселковского районов, расположенных в зоне ответственности Усть-Лабинских электрических сетей, обращались по вопросам установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе, на технологическое присоединение потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.

Увеличение числа обращений жителей региона доказывает потребительскую заинтересованность и востребованность централизованной системы обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго».

Центры обслуживания клиентов функционируют в форме единого офиса, где потребители могут подать документы, а также получить оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия между абонентом и энергетиками. Такие пункты приема обращений в зоне Усть-Лабинских электрических сетей успешно функционируют в станицах Тбилисская и Выселки, а также в городах Усть-Лабинск и Кореновск, на базе районов электрических сетей.

Многие ответы на вопросы о предоставлении услуг в сфере электроснабжения в своем регионе потребители могут также получить на корпоративном сайте Кубаньэнерго, где для удобства клиентов работает «Интернет-приемная».
Вернуться в раздел
Пресс-центр