2,5 тысячи обращений принял Центр обслуживания клиентов Лабинского филиала Кубаньэнерго
назад к списку
28 ноября, 2013

С начала 2013 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети (входит в группу компаний ОАО «Россети») обратилось порядка 2,5 тысяч потребителей. Специалисты центра приняли 832 заявки на технологическое присоединение, около тысячи заявок на смену собственника жилья, оформили более 250 актов разграничения балансовой принадлежности.

 С целью улучшения качества обслуживания клиентов в Лабинском филиале дополнительно работают пункты приема обращений в Мостовском и Курганинском районах. Здесь потребители могут получить квалифицированные консультации и разъяснения специалистов по вопросам технологического присоединения, качества, надежности и учета электроэнергии.

Систему комплексного и качественного обслуживания потребителей электроэнергии (юридических и физических лиц), которая работает по принципу «единого окна», клиенты оценивают положительно.

В адрес энергетиков поступают не только обращения по вопросам энергоснабжения, но и благодарственные письма от рядовых  потребителей и муниципальных органов власти. В частности, в адрес Лабинского филиала были направлены благодарственные письма от глав Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района, Беноковского и Шедокского поселений Мостовского района. Представители административной власти благодарят энергетиков за оперативное выполнение работ и внимательное отношение к потребителям.

   Для ОАО «Кубаньэнерго» как социально ответственной компании интересы клиентов всегда были и остаются приоритетными.

Вернуться в раздел
Пресс-центр