Более 500 тысяч обращений приняли центры обслуживания клиентов Кубаньэнерго
назад к списку
19 ноября, 2013
С начала 2013 года в Центры и пункты обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») поступило свыше 500 тысяч обращений потребителей. Значительная часть из них – вопросы технологического присоединения объектов потребителей к электрическим сетям и оказания дополнительных услуг. 

Специалистами центров обслуживания проведено более 430 тысяч консультаций по представлению справочной информации о плановых ремонтных работах, по вопросам технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замены вводов в частных домовладения. 

В адрес ОАО «Кубаньэнерго» поступают не только обращения, но и благодарности за профессионализм и оперативность в работе сотрудников. 

В частности, жители региона и представители администрации благодарят энергетиков за проводимую работу по ремонту линий электропередачи, а так же за оперативную работу по устранению аварийных ситуаций в населенных пунктах Кудепстенского сельского округа.

Также были отмечены сотрудники ЦОКа Адыгейских электрических сетей «за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и добросовестное исполнение служебных обязанностей».

Жители близлежащих населенных пунктов Лазаревского района направили в адрес энергетиков благодарность за результативную работу специалистов Лазаревских электросетей в период ликвидации последствий стихийных бедствий. «Самоотверженно, с полной отдачей, порой без отдыха трудятся они в любую погоду», - говорится в послании. 

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «Кубаньэнерго». На сегодняшний день на территории Краснодарского края и Республики Адыгея действует 11 центров обслуживания клиентов и 38 пунктов приема обращений граждан.
Вернуться в раздел
Пресс-центр