Кубаньэнерго: центр обслуживания клиентов в Армавире принял более 1700 обращений
назад к списку
05 сентября, 2013
С начала 2013 года в центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети от потребителей электрической энергии поступило более 1700 обращений, из них принято к исполнению порядка 900 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
 
Более  50% обращений касается приборов учёта электрической энергии, порядка 20% — вопросов технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети»), около 20 % обращений связаны с качеством электроэнергии. Также  потребители проявляют интерес к ценам и тарифам, работе приборов учета электроэнергии, правильности оформления технических документов и проектной документации. 

Сегодня на территории ответственности Армавирского филиала действуют центр обслуживания клиентов и пять пунктов обращений граждан. Всего с начала деятельности ЦОК принято в работу более 5 тыс. обращений потребителей. Все заявки и обращения граждан специалисты исполняют оперативно, предоставляя максимум информации каждому обратившемуся.
Основной принцип работы ЦОКов ОАО «Кубаньэнерго» – максимальная ориентированность на клиента, доступность в получении информации или консультации, удобство в обслуживании. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК, означает, что здесь клиент может решить вопросы по всем направлениям, связанным с электроснабжением зоны ответственности Кубаньэнерго. 
Напомним, в «Кубаньэнерго»  действует бесплатная горячая линия по вопросам электроснабжения 8 800 100 15 52 и интернет-приемная на сайте компании www.kubanenergo.ru. 
В целях развития интерактивных сервисов оказания услуг по технологическому присоединению на официальном сайте ОАО «Кубаньэнерго» начал работу новый раздел «Личный кабинет клиента». Он позволяет автоматизировать подачу заявок на технологическое присоединение от физических и юридических лиц.
Вернуться в раздел
Пресс-центр