В ОАО «Кубаньэнерго» начал работу интерактивный «Личный кабинет клиента»
назад к списку
03 сентября, 2013
На официальном сайте ОАО «Кубаньэнерго» в целях развития  интерактивных сервисов оказания услуг по технологическому присоединению начал работу новый раздел «Личный кабинет клиента». Он позволяет автоматизировать подачу заявок на технологическое присоединение от физических и юридических лиц.

Запуск раздела в работу значительно упрощает процедуру подачи заявки, а также сокращает время обработки документов и обращения потребителей в центры обслуживания клиентов  и пункты приема обращений ОАО «Кубаньэнерго». 

Пройдя по ссылке «Личный кабинет клиента», потребители могут подать заявку на технологическое присоединение (ТП). Для этого достаточно выполнить несколько шагов:
- заполнить форму заявки на ТП;
- заполнить информационные поля на странице;
- загрузить скан-копии необходимых документов, прилагаемых к заявке.

После этого на электронный адрес клиента направляется уведомление о принятии в работу его документов и о контактах сотрудников офиса, куда ему необходимо будет обратиться для получения консультации и проекта договора на ТП. Также с помощью Личного кабинета потребитель услуг получит возможность отслеживать стадии рассмотрения своей заявки в режиме on-line.

Функционирование нового раздела на сайте Кубаньэнерго направлено на повышение эффективности и качества обслуживания потребителей, а также на развитие открытых и доверительных отношений Компании с клиентами.
Вернуться в раздел
Пресс-центр