Более 370 тысяч обращений принял сall-центра ОАО «Кубаньэнерго» с начала 2013 года
назад к списку
20 июня, 2013
С января текущего года call-центр ОАО «Кубаньэнерго» с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 принял 372 036 звонков от жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. 

Поступающие обращения делятся на категории: консультации по вопросам технологического подключения, оказания дополнительных услуг, перераспределения мощности, заключения договора на передачу электроэнергии и другие.

Call-центр – это один из пунктов большого проекта ОАО «Кубаньэнерго» по созданию централизованного комплекса обслуживания клиентов, цель которого – совершенствование системы взаимодействия с гражданами и предоставление необходимых услуг. На данный момент система уже включает в себя 11 центров обслуживания, которые созданы во всех филиалах Общества.

Номер телефона доступен не только на корпоративном сайте Компании, но и дублируется на квитанциях по оплате электроэнергии.

Call-центр оборудован современной, профессиональной техникой, позволяющей удерживать до 30 звонков в режиме ожидания, что обеспечивает информирование максимального количества граждан и делает его более комфортным. Также оборудование позволяет взаимодействовать с операторами, территориально отдаленных от основного центра. Например, специалисты Краснодарских электрических сетей при необходимости могут информировать потребителей услуг всего Краснодарского края.

По вопросам энергоснабжения можно позвонить в любое время с 8 до 22 часов, а информирование потребителей услуг осуществляется с 8 до 17 часов. Ночью центр работает в режиме автоответчика с голосовым почтовым ящиком и записью обращений. В период технологических нарушений и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера операторы Компании дежурят круглосуточно.
Вернуться в раздел
Пресс-центр