Первый Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» празднует 2-й день рождения
назад к списку
10 июня, 2013
За два года центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети посетили более 10 тысяч жителей  Краснодарского края и Республики Адыгея.

Торжественное открытие первого Центра обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» состоялось 8 июня 2011 года на базе Краснодарского филиала электрических сетей. За два года работы сотрудниками ЦОК было оказано более 2 500 консультаций по различным вопросам деятельности филиала. 90%  потребителей обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям или же на увеличение потребляемой мощности. Заключено договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго» на общую мощность 172 МВт (мегаватт).

Кроме этого, работники Центра обслуживания клиентов приняли более 1500 счётчиков электрической энергии на входной контроль и программирование. 

Ежедневное увеличение количества клиентов доказывает потребительскую заинтересованность и востребованность ЦОК ОАО «Кубаньэнерго».

Центр функционирует в форме единого офиса, где клиент может подать документы, а также получить оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергетиками. Такие пункты приема обращений в зоне Краснодарских электрических сетей созданы в станицах Динская, Северская и пос. Энем на базе районов электрических сетей.
Вернуться в раздел
Пресс-центр