Популярность Центров обслуживания и Пунктов приема обращений клиентов ОАО «Кубаньэнерго» растет
назад к списку
18 февраля, 2013
Почти 1500 потребителей обратилось в Центр обслуживания клиентов Тихорецких электрических сетей в 2012 г. Более 1000 жителей Тихорецка были проконсультированы очно, около 400 человек- в телефонном режиме. как показывает практика, чаще всего жителей Тихорецкого района интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.

Всего же в прошлом году в 5 районах Кубани, расположенных в зоне ответственности Тихорецкого филиала ОАО «Кубаньэнерго», было зарегистрировано более 1300 заявок на тех.присоединение в электрическим сетям. Для сравнения- в 2011 г. эта цифра составила чуть более 1000 обращений, т.е. объем поданных заявок за 1 год вырос на одну треть. Выполнение данных заявок позволит запитать новые жилые дома, торговые центры, запустить производства, а также воплотить в жизнь другие социально-значимые проекты на территории Тихорецкого, Павловского, Крыловского, Белоглинского и Новопокровского районов края.

Кроме этого, сотрудники Тихорецкого ЦОК зарегистрировали свыше 230 заявок на смену владельца (повторную выдачу),  а также приняли 133 обращения от потребителей услуг, 122 из которых были решены сразу же, по 11 оставшимся ведется работа.

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «Кубаньэнерго». Специалисты Центров обслуживания клиентов и Пунктов обращений объясняют потребителям алгоритм действий при необходимости осуществления тех.присоединения к сетевой инфраструктуре; консультируют по вопросам новых мощностей, оформления и выдачи необходимых для технологического присоединения документов; оказывают содействие при выполнении всех условий тех.присоединения. Персонал ЦОК также отвечает на вопросы, касающиеся качества электроснабжения; принимает замечания и предложения потребителей, а также сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования. 

Напомним, что Центр обслуживания клиентов, расположенный в г. Тихорецке по адресу: ул. Дзержинского, 62, начал свою работу чуть более года назад- в декабре 2011 г. 

Кроме этого, в зоне ответственности Тихорецкого филиала ОАО «Кубаньэнерго» действуют 2 Пункта приема обращений: в ст. Павловская по адресу: ул. Советская, 71 а, и ст. Новопокровская по адресу: ул. Маяковского, 87. В ближайших планах Тихорецких электрических сетей- открытие еще 2-х ППО- в Крыловском и Белоглинском районах Кубани.
Вернуться в раздел
Пресс-центр