Около 9 тысяч жителей Краснодарского края обратилось в Усть-Лабинский Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в 2012 году
назад к списку
30 января, 2013
Согласно подсчету специалистов Усть-Лабинских электрических сетей филиала ОАО «Кубаньэнерго» в офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в течение 2012 года обратилось 8968 потребителей, из числа физических и юридических лиц, что составляет порядка 10% от общего количества абонентов зоны обслуживания данного региона. 

Среди обратившихся в Усть-Лабинский ЦОК около 3 тысяч – это потребители, пожелавшие получить дополнительные услуги, где самыми востребованными стали: установка и обслуживание приборов учета, оформление договоров и подключение электроустановок по вопросу касательно технологического присоединения.

В большинстве случаев, абоненты четырех административных районов Краснодарского края, расположенных в зоне ответственности Усть-Лабинских электрических сетей, обращались в ЦОК за разъяснениями и консультациями, например: по передаче и отключениям электроэнергии, тарифам и льготам, технологическом обслуживании электросетевых объектов, коммерческому учету электроэнергии, качеству обслуживания электросетевой организацией в целом. 

Сеть центров обслуживания клиентов активно развивается на территории ответственности ОАО «Кубаньэнерго» с 2011 года. Это важнейшая составляющая клиентоориентированной стратегии ОАО «Кубаньэнерго», основная цель которой - сделать процесс взаимодействия потребителя с компанией максимально комфортным и понятным. 

Кроме того, многие ответы на вопросы о предоставлении услуг в сфере электроснабжения в своем регионе потребители могут получить на корпоративном сайте «Кубаньэнерго», где для удобства клиентов круглосуточно работает «Интернет-приемная».
Вернуться в раздел
Пресс-центр