Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электросети улучшает работу «Горячей линии»
назад к списку
25 января, 2013
Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электросети повышает эффективность работы «Горячей линии» по номеру в Сочи (862)2-660550.  

С 24 января call-центр заработал в новом формате, который позволит увеличить количество единовременно обрабатываемых вызовов и сократить время ожидания на линии. 

За счет расширения функциональных возможностей, все звонки потребителей будут записываться, что также позволит повысить качество клиентского сервиса. 

Кроме того, в рамках работы call-центра будет улучшена система коммуникации операторов со специалистами диспетчерской службы. Благодаря этому, потребители смогут более оперативно получать сведения о причинах возможных нарушений в электроснабжении и времени, которое уйдет на ремонтные работы.

Представители филиала также обращаются к жителям и гостям Сочи с просьбой использовать для связи с операторами «горячей линии» Сочинских электрических сетей только один номер: (862) 2-660550, который с переходом на новый формат не поменялся.
Вернуться в раздел
Пресс-центр