Горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» за 2012 год обработала около 800 тысяч обращений граждан
назад к списку
25 января, 2013
В первый год работы  на телефоны «Горячей линии» ОАО «Кубаньэнерго» поступило 787 142 обращений граждан.  Напомним call-центр ОАО «Кубаньэнерго» начал свою работу 20 января 2012 года. 

Пик нагрузки на электросети традиционно приходится на зиму и лето, когда жители края активно пользуются обогревателями и сплит-системами. В 2012 году наибольшее количество звонков от граждан поступало в марте (84 998 обращений) и в июле (92 848 обращений). 

В день специалисты call-центра ОАО «Кубаньэнерго» обрабатывают около 1000 обращений. 

Чаще всего услугой «Горячая линия» пользовались жители города Сочи.  Для того, чтобы обработать все звонки сочинцев, «Горячая линия» ОАО «Кубаньэнерго» была усиленна дополнительным персоналом и приведена на круглосуточный режим работы. Кроме того компания уже закупила оборудование для создания многоканальной связи обеспечивающей возможность удержания входящих звонков, благодаря чему потребителям  будет проще дозвониться и задать специалистам все интересующие вопросы касающиеся энергоснабжения на территории Большого Сочи.  

Во всех остальных филиалах ОАО «Кубаньэнерго» специалисты «Горячей линии» (8-800-100-15-52) работают без выходных и отвечают на звонки потребителей с 8.00 до 22.00, с 22.00 до 08.00 «Горячая линия» работает в автоматическом режиме. 

акже информацию по вопросам электроснабжения можно найти на корпоративном сайте ОАО «Кубаньэнерго» по адресу www.kubanenergo.ru, где размещена памятка по действиям в случаях аварийных отключений,  три раза в день обновляется информация о текущих отключениях с указанием срока окончания  восстановительных работ,   график плановых отключений электроэнергии, а также есть возможность задать вопрос руководству Компании, оставить жалобу или пожелание.
Вернуться в раздел
Пресс-центр