Центр обслуживания клиентов Лабинского филиала ОАО «Кубаньэнерго» принял более 3,5 тысяч обращений потребителей
назад к списку
22 января, 2013
За 2012 год в центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» Лабинские электрические сети обратилось 3794 потребителя. Специалисты центра приняли 857 заявок на технологическое присоединение, около 500 заявок на смену собственника жилья и 380 заявок на согласование проекта, выдано более 500 актов разграничения балансовой принадлежности (АРБП).

Кроме того в прошлом году, в Лабинском филиале, с целью улучшения качества обслуживания клиентов дополнительно были открыты пункты приема обращений (ППО) в Мостовском и Курганинском районах электрических сетей. Квалифицированные консультации и разъяснения специалистов по вопросам качества, надежности и учета электроэнергии уже получило более 400 потребителей. 

Введенную систему комплексного и качественного обслуживания потребителей электроэнергии (юридических и физических лиц) по принципу «единого окна» клиенты оценили положительно, свидетельство тому множество благодарственных писем и пожеланий не только от рядовых  потребителей, но и глав Сельских поселений. 

ОАО «Кубаньэнерго» социально ответственная компания, интересы клиентов были и остаются приоритетными для энергетиков. Система комплексного обслуживания клиентов будет и дальше развиваться и совершенствоваться в интересах и на благо потребителей.
Вернуться в раздел
Пресс-центр