Накануне Дня энергетика ОАО «Кубаньэнерго» открыло новый пункт обслуживания клиентов в Кореновском районе
назад к списку
20 декабря, 2012

С целью улучшения качества обслуживания потребителей электроэнергии по Кореновскому району Краснодарского края, ОАО «Кубаньэнерго» дополнительно открыло пункт обслуживания клиентов в городе Кореновск. Данное открытие вошло в череду важных событий проводимых энергокомпанией накануне профессионального праздника Дня энергетика.

Для почти 20 тысяч потребителей электроэнергии, территориально проживающих в зоне ответственности Усть-Лабинских электрических сетей, представлен широкий спектр консультационных услуг, большинство из которых связаны с вопросами электроснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям.

Осуществление комплексного и качественного обслуживания потребителей из числа юридических и физических лиц проводится по принципу «единого окна». Консультации предоставляются бесплатно.

Пункт обслуживания клиентов в Кореновском энергорайоне расположен по адресу: 353180 г. Кореновск, ул. Суворова, 2 «Д». Режим работы: понедельник-четверг с 8:00 до 16:00, пятница с 8:00 до 15:00, перерыв с 12.00 до 12.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактный телефон: 8(861-42) 4-53-67.

Кроме того, по всем интересующим и спорным вопросам потребители Кореновского района также могут обращаться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» - Усть-Лабинские электрические сети по адресу: 352332. г. Усть-Лабинск, ул. Краснодарская, 4. Режим работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 12.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны: 8(861-35)-91-3-19; 8(861-35)-5-03-43. Адрес электронной почты Усть-Лабинского ЦОК: putinceva@useti.kuban.ru

Ответы на вопросы о предоставлении услуг в сфере электроснабжения в своем регионе потребители также могут получить и на корпоративном сайте ОАО «Кубаньэнерго», где для клиентов компании работает «Интернет-приемная».

Вернуться в раздел
Пресс-центр