ОАО «Кубаньэнерго»: новый пункт обслуживания клиентов открыт в Выселковском районе
назад к списку
07 декабря, 2012
6 декабря 2012 года в филиале ОАО «Кубаньэнерго» - Усть-Лабинские электрические сети открыт дополнительный пункт обслуживания клиентов в Выселковском районе Краснодарского края. 

Основное направление в деятельности пункта - осуществление комплексного и качественного обслуживания потребителей из числа юридических и физических лиц, проживающих в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Выселковского РЭС.  

Специалисты Выселковского пункта обслуживания  наладят работу по созданию максимально комфортных условий для клиентов. Они  будут принимать заявки на организацию коммерческого учета электроэнергии, рассматривать вопросы регистрации и замены приборов учета, жалобы, просьбы и пожелания населения. Вся консультационная информация клиентам энергокомпании предоставляется на безвозмездной основе.

До официального открытия пункта приема работа с клиентами осуществлялась в тестовом режиме. Наиболее востребованными среди посетителей в этот период были вопросы о технологическом присоединении дополнительных мощностей, качестве и учете электроэнергии, по отбору свободной мощности, оформлению документов. 

С открытием новых пунктов обслуживания клиентов корпоративное клиентское обслуживание ОАО «Кубаньэнерго» становится еще более доступным. 

Пункт обслуживания клиентов в Выселковском районе территориально расположен по адресу: 353130 ст. Выселки, пер. Светлого, 2 «В». 
Режим работы: понедельник-четверг с 8:00 до 16:00, пятница с 8:00 до 15:00, перерыв с 12.00 до 12.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 
Контактный телефон: 8(861-57) 76-6-95.

Кроме того, по всем интересующим и спорным вопросам клиенты также могут обращаться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» - Усть-Лабинские электрические сети по адресу: 352332. г. Усть-Лабинск, ул. Краснодарская, 4. Режим работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12.00 до 12.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. 
Телефоны: 8(861-35)-91-3-19; 8(861-35)-5-03-43. 
Адрес электронной почты Усть-Лабинского ЦОК: putinceva@useti.kuban.ru 

Также, ответы на вопросы о предоставлении услуг в сфере электроснабжения в своем регионе потребители могут получить и на корпоративном сайте ОАО «Кубаньэнерго», где для клиентов компании открыта «Интернет-приемная».

В рамках Программы развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в ближайшее время Центры обслуживания клиентов будут также открыты в Тбилисском и Кореновском районах распределительных электрических сетей, входящих в зону ответственности Усть-Лабинских электрических сетей.
Вернуться в раздел
Пресс-центр