На горячую линию ОАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 поступило уже более полумиллиона звонков
назад к списку
19 ноября, 2012
С момента создания в январе текущего года call-центр ОАО «Кубаньэнерго» обработал уже более полумиллиона обращений потребителей. 

Создание единой горячей линии – это еще один шаг в реализации большого проекта ОАО «Кубаньэнерго» по созданию централизованной системы обслуживания клиентов, цель которого – совершенствование системы взаимодействия с гражданами и предоставление необходимых услуг. На сегодняшний день эта система уже включает в себя 11 центров обслуживания, которые созданы во всех филиалах ОАО «Кубаньэнерго». 

На горячую линию можно позвонить в любое время с 8 до 22 часов, а ночью линия работает в режиме автоответчика с голосовым почтовым ящиком и записью обращений. В период технологических нарушений, а так же чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые могут привести к массовым отключениям потребителей электроэнергии, операторы дежурят на горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» круглосуточно.

Отвечают на звонки потребителей ОАО «Кубаньэнерго» операторы call-центра, прошедшие специальную подготовку по работе в  условиях пиковых производственных нагрузок.
Вернуться в раздел
Пресс-центр