Пункт приема обращений клиентов ОАО «Кубаньэнерго» начал свою работу 1 октября 2012 года на территории Новопокровского района. В торжественной церемонии открытия Пункта приняли участие директор Тихорецкого филиала ОАО «Кубаньэнерго» Сергей Плужник, глава администрации Новопокровского района Александр Сотников, а также главные участники мероприятия- первые клиенты.
Пункт приема обращений предназначен для предоставления услуг по принципу «единого окна» - как предприятиям, так и населению. Это позволит потребителям более оперативно решать вопросы, связанные с электроснабжением. Здесь граждане смогут не только оформить заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и получить консультации профессионалов по вопросам качества электроснабжения, оформить техническую документацию, восстановить утерянные документы и проинформировать о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования.
Открытие Пунктов приема обращений— важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Кубаньэнерго», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электросетевых услуг. Благодаря подобным Пунктам каждый из 50 тысяч жителей Новопокровского района сможет решить многие вопросы электроснабжения, не выезжая за пределы станицы. Получить консультацию специалиста Пункта приема обращений в Новопокровском районе с 1 октября можно будет по адресу: ст. Новопокровская, ул. Маяковского, 87, тел. 8(86149)7-03-91.
Напомним, что, в соответствии с Программой развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в зоне ответственности Тихорецких электрических сетей уже функционируют Центр обслуживания клиентов в г. Тихорецке и Пункт приема обращений в станице Павловской. В перспективе для удобства потребителей планируется открыть аналогичные Пункты в Белоглинском и Крыловском районах Краснодарского края.