Специалисты центра обслуживания клиентов филиала ОАО «Кубаньэнерго» Усть-Лабинские электрические сети помогли в текущем году оперативно решить более 800 наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, проживающих в зоне обслуживания электрических сетей.
Основными принципами взаимодействия представителей компании с потребителями региона являются надежность и бесперебойность электроснабжения, доступность и качество обслуживания, под которой понимается полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия клиентов с Обществом.
В числе обратившихся потребителей Центра как физические, так и юридические лица. Наиболее востребованными среди посетителей были вопросы о технологическом присоединении дополнительных мощностей, качестве и учете электроэнергии, а также по отбору свободной мощности и оформлению документов.
К услугам клиентов - профессиональные консультации специалистов, в том числе, квалифицированная юридическая помощь, комфортное помещение, продуманная организация приёма.
По всем процедурам взаимодействия с клиентами услуги специалистами ЦОК оказываются в установленные сроки, по принципу одного окна. Граждане имеют возможность получить требуемую помощь или ответы на интересующие вопросы либо через личное общение со специалистами компании, в том числе, посредством телефонной связи, либо используя электронный информационный терминал или справочные стенды, размещенные в здании ЦОК.
Кроме того, специалисты Усть-Лабинского ЦОК всегда посоветуют своим клиентам, куда и к кому обратиться за помощью в том случае, если вопросы потребителей электроэнергии находятся вне их компетенции, а решаются, например, на уровне муниципального образования.
Особое внимание специалисты Усть-Лабинского ЦОК уделяют обращениям физических лиц, представляющих социально уязвимые категории населения, а также предпринимателям без образования юридического лица и малого бизнеса, ведь зачастую у данной группы клиентов нет специальных юридических и технических знаний по вопросам энергоснабжения.
Специалисты Центра помогают оперативно решить вопросы подключения объектов потребителя к электрическим сетям, оформления технических документов, снятия показаний электросчётчиков и их ремонта, проведения расчётов за электроэнергию, а также получить информацию по вопросам энергосбережения, качества транспортировки электроэнергии, и многое другое.
Кроме того, ЦОК предоставляет сведения о законодательной базе, регулирующей сферу электроэнергетики, информацию об изменениях нормативно-правовой базы при подключении потребителей к источнику электроэнергии, при увеличении отпускаемого объема электроэнергии, мощности.
Обратиться в Усть-Лабинский центр обслуживания клиентов можно по телефонам 8861-35-91-3-19; 8861-35-5-03-43 или по адресу: 352332. г. Усть-Лабинск, ул. Краснодарская, 4.
Центры Обслуживания Клиентов ОАО «Кубаньэнерго» в своей работе направлены на клиенто - ориентированную политику, ведь эта служба была создана именно с целью оперативного решения наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, повышения их удовлетворенности уровнем обслуживания в области энергетики и электрификации.