ОАО «Кубаньэнерго» улучшает качество взаимодействия с потребителями
назад к списку
09 июля, 2012

Бесплатная горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» (тел. 8-800-100-15-52)  начала свою работу в январе текущего года. С момента создания в call-центр уже поступило более 250 тысяч заявок потребителей. Все они были приняты и обработаны в установленном порядке операторами, прошедшими специальную подготовку по работе в  условиях пиковых производственных нагрузок.


Создание единой горячей линии – это еще один шаг в реализации большого проекта ОАО «Кубаньэнерго» по созданию централизованной системы обслуживания клиентов, цель которого – совершенствование системы взаимодействия с гражданами и предоставление необходимых услуг. На сегодняшний день эта система уже включает в себя 11 центров обслуживания, которые созданы во всех филиалах ОАО «Кубаньэнерго».


На горячую линию можно позвонить в любое время с 8 до 22 часов, а ночью линия работает в режиме автоответчика с голосовым почтовым ящиком и записью обращений. В период технологических нарушений, а так же чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые могут привести к массовым отключениям потребителей электроэнергии, операторы дежурят на горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» круглосуточно.


С каждым днем горячая линия набирает большую популярность, жители Кубани звонят, чтобы получить консультацию и техническую поддержку.

Вернуться в раздел
Пресс-центр