Филиалы ОАО «Кубаньэнерго» повышают качество обслуживания клиентов
назад к списку
27 июня, 2012

С начала 2012 года сотрудники центра обслуживания клиентов (далее ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети обработали более 300 обращений потребителей электроэнергии, 478 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго».


Большинство потребителей электроэнергии интересуют вопросы технологического присоединения, выполнения работ по замене приборов учета электроэнергии, согласования технической документации.


Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в июле 2011 года в Армавире был открыт Центр обслуживания клиентов. Следующим этапом реализации этой Программы стало открытие пунктов приема обращения граждан в Новокубанском, Отрадненском и Гулькевичском районах электрических сетей. До конца 2012 года такие же пункты начнут свою работу в Успенском и Кавказском районах.


Центр обслуживания клиентов - это единый офис, предназначенный для приема потребителей, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные затраты потребителей на получение услуги.


Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.


Специалисты ЦОК разъясняют потребителям алгоритм действий, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго».

Вернуться в раздел
Пресс-центр