ОАО «Кубаньэнерго» открыло Пункт приема обращений клиентов в Приморско-Ахтарском районе
назад к списку
18 июня, 2012

В Приморско-Ахтарском РЭС филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний «Холдинг МРСК») Тимашевские электрические сети состоялось открытие Пункта приема обращений Центра обслуживания клиентов.


В торжественном мероприятии открытия пункта приняли участие представители администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, руководители и сотрудники предприятия, первые клиенты.
Открытие Пунктов приема обращений клиентов — важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Кубаньэнерго», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электросетевых услуг. Обратившись в пункты приема Центра обслуживания, юридические и физические лица смогут получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих мероприятий и  технологического присоединения к сетям филиала. 


Получить консультацию специалиста Пункта приема обращений клиентов в приморско-Ахтарском районе можно по адресу:
Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Северная, 1/1
Телефон/факс: 8(861-43) 33-22-7
Режим работы:
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-12
пятница: с 8-00 до 16-12
перерыв: с 12-00 до 13-00
перерыв: с 12-00 до 13-00

Вернуться в раздел
Пресс-центр