В Мостовском районе открылся пункт приема обращений ОАО «Кубаньэнерго»
назад к списку
13 июня, 2012

В Мостовском районе электрических сетей филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») Лабинские электрические сети открылся пункт приема обращений клиентов.
В торжественной церемонии открытия приняли участие первые клиенты, сотрудники и руководство предприятия.

Пункт приема обращений будет работать по принципу «единого окна». Это значит, что бытовым  потребителям и юридическим лицам отдаленных населенных пунктов предгорного района не придется ездить в соседний район для оформления документации, обращается сюда клиент, получает консультацию и оформляет документы у одного оператора, не ходит по кабинетам и не стоит в очередях. В пункте приема обращений потребители получат широкий спектр услуг: оформление заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, консультации профессионалов по вопросам качества электроснабжения, оформление технической  документации, восстановление утерянных документов.


Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в июне 2011 года в Лабинском филиале был открыт Центр обслуживания клиентов. Следующим этапом реализации этой Программы является открытие пунктов приема обращения клиентов в Курганинском районе электрических сетей филиала.

Получить квалифицированную консультацию специалистов  пункта приема обращений клиентов в Мостовском районе можно по адресу:
п. Мостовской, северная промзона
Режим работы:
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, пятница: с 8-00 до 15-00
перерыв: с 12-00 до 12-35

Вернуться в раздел
Пресс-центр