«Горячая линия» ОАО «Кубаньэнерго» обрабатывает более 800 обращений потребителей в сутки
назад к списку
14 мая, 2012

С начала 2012 года сотрудниками «Горячей линии» ОАО «Кубаньэнерго» обработано уже около 110 тысяч обращений потребителей.


«Горячая линия» ОАО «Кубаньэнерго» начала работу 20 января текущего года. ", она была создана с целью оповещения потребителей о ремонтных работах, авариях и сроках их ликвидации, а также для оперативной реакции на сообщения клиентов о перебоях в электроснабжении. Каждый потребитель Компании может получить достоверную информацию по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-15-52.


Специалисты «Горячей линии» ОАО «Кубаньэнерго» прошли тестирование и обучение на психологическую выносливость и способность работать в режиме пиковых нагрузок, а также возможность общаться с большим числом потребителей.  Специалисты работают в едином программном комплексе, позволяющем в режиме on-line размещать всю необходимую информацию на сайте компании.


На момент создания «Горячей линии» на телефон 8-800-100-15-52 поступало по несколько звонков в день, сегодня обрабатывается более 500 обращений в сутки. Специалисты «Горячей линии» работают без выходных и отвечают на звонки потребителей с 8.00 до 22.00, с 22.00 до 08.00 режим автоответчика. На период технологических нарушений режим работы круглосуточно.

Вернуться в раздел
Пресс-центр