В первом квартале 2012 года специалисты Центров обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») обработали 6719 заявок на технологическое присоединение к сетям и более четырех тысяч обращений потребителей Краснодарского края и Республики Адыгея.
Благодаря удобной системе обслуживания, по принципу «Единого окна», все больше жителей Кубани и Адыгеи обращаются в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Кубаньэнерго». За качественное и оперативное обслуживание заявителей только в первом квартале 2012 года сотрудники ЦОК получили от потребителей (юридических и физических лиц) 12 благодарственных писем.
Напомним, что Центры обслуживания клиентов в течение 2011 года были открыты во всех 11 филиалах ОАО «Кубаньэнерго». В ЦОК потребители получают широкий спектр услуг: оформляют заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, получают консультации профессионалов по вопросам качества электроснабжения, оформляют техническую документацию, восстанавливают утерянные документы и могут проинформировать энергетиков о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования.
Очередным этапом по созданию централизованной системы обслуживания клиентов станет открытие пунктов приема обращений клиентов в ряде районов Краснодарского края и Республики Адыгеи. Для удобства клиентов до конца 2012 года будет открыто 37 пунктов приема обращений ОАО «Кубаньэнерго» на территории Краснодарского края и республики Адыгея.