С 28 сентября в Ейском районе электрических сетей филиала ОАО «Кубаньэнерго» Ленинградские электрические сети заработал Пункт приема обращений клиентов.
В церемонии открытия пункта приняли участие представители администрации г. Ейска, сотрудники филиала и первые клиенты.
В соответствии с Программой развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в октябре 2011 года в Ленинградских электрических сетях был открыт Центр обслуживания клиентов. Теперь энергетики приступили ко второму этапу реализации этой Программы – открытию пунктов приема обращения клиентов в районах электрических сетей филиала.
Пункт предназначен оказывать содействие потребителям электроэнергии в решении вопросов, связанных с присоединением к электросетям и электроснабжением на территории присутствия ОАО «Кубаньэнерго» по принципу «одного окна».
Теперь физические и юридические лица г. Ейска и Ейского района для подачи заявлений и получения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго», получения консультационных услуг по всему спектру вопросов, касающихся энергообеспечения могут обратиться в Пункт приема обращений, который находится по адресу: г. Ейск, ул. Толстого, 5, телефон (86132) 7-35-77.
Открытие Пункта в Ейском районе — важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Кубаньэнерго», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электросетевых услуг, который представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений потребителей электрической энергии.
В перспективе аналогичные Пункты откроются в других районах присутствия Ленинградских электрических сетей - Староминском, Кущевском, и Щербиновском муниципальных образованиях.