26 апреля в Брюховецком РЭС филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний «Холдинг МРСК») Тимашевские электрические сети состоялось открытие Пункта приема обращений Центра обслуживания клиентов.
Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в октябре 2011 года в Тимашевском филиале был открыт Центр обслуживания клиентов. Теперь энергетики приступили ко второму этапу реализации этой Программы – открытию пунктов приема обращения клиентов в районах электрических сетей филиала.
Обратившись в пункты приема Центра обслуживания, юридические и физические лица смогут получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к сетям филиала.
Открытие Пунктов приема обращений клиентов — важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Кубаньэнерго», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электросетевых услуг. В дальнейшем, для удобства потребителей в зоне ответственности Тимашевских электрических сетей аналогичные Пункты будут открыты в Калининском и Приморско-Ахтарском районах Краснодарского края.
Адрес пункта приема обращений: ст. Брюховецкая, ул. Олега Кошевого, 297 , телефон (886156) 2-08-32.