Единая горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» в 2012 году уже обработала более ста тысяч обращений потребителей
назад к списку
04 апреля, 2012
С января по март 2012 года специалисты call-центра единой горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») приняли и обработали почти 110 тысяч обращений потребителей Краснодарского края и Республики Адыгея. 

Население все чаще обращается на телефоны горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» (8-800-100-15-52), что позволяет энергетикам более оперативно и качественно ликвидировать технологические нарушения в работе распределительного электросетевого комплекса, предоставлять информацию о Центрах обслуживания клиентов расположенных в 11 филиалах Общества. 

Напомним, что горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» была создана в середине января 2012 для информирования потребителей в случае аварийных отключений электроснабжения, которые произошли в электрических сетях Компании. Позвонив по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-15-52, потребители могут оперативно получить информацию о ходе ремонтных работ, а также узнать ориентировочный срок восстановления электроснабжения. 

На горячую линию можно позвонить в любое время. С 8 до 22 часов на телефонные звонки отвечают специалисты call-центра, а ночью линия работает в режиме автоответчика с голосовым почтовым ящиком и записью обращений. Таким образом, у каждого позвонившего есть возможность оставить информацию для оператора или задать вопрос. В период технологических нарушений, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые приводят к массовым отключениям потребителей электроэнергии, операторы дежурят круглосуточно.
Вернуться в раздел
Пресс-центр