ОАО «Кубаньэнерго» расширяет сеть подразделений по обслуживанию клиентов
назад к списку
22 марта, 2012
22 марта в Каневском РЭС филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний «Холдинг МРСК») Тимашевские электрические сети состоялось открытие Пункта приема обращения клиентов.

В церемонии открытия приняли участие представители администрации Каневского района, сотрудники предприятия и первые клиенты. 

Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в октябре 2011 года в Тимашевском филиале был открыт Центр обслуживания клиентов. Теперь энергетики приступили ко второму этапу реализации этой Программы – открытию пунктов приема обращения клиентов в районах электрических сетей филиала.

Обратившись в пункты приема Центра обслуживания, юридические и физические лица смогут получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к сетям филиала. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов. 

Открытие Пункта в Каневском районе — важная часть клиентоориентированной политики ОАО «Кубаньэнерго», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электросетевых услуг, который представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан. В дальнейшем, для удобства потребителей в зоне ответственности Тимашевских электрических сетей аналогичные Пункты будут открыты в Брюховецком, Калининском и Приморско-Ахтарском районах Краснодарского края.
Вернуться в раздел
Пресс-центр