Краснодарские электрические сети меняют режим работы Центра обслуживания клиентов для удобства потребителей
назад к списку
22 марта, 2012
С 1 Марта 2012 года для удобства клиентов изменился режим работы Центра обслуживания клиентов Краснодарских электрических сетей – филиала ОАО «Кубаньэнерго» (дочерняя операционная кампания ОАО «Холдинг МРСК»), расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, д. 131.

Теперь специалисты будут вести приём потребителей с понедельника  по четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 16.00, в субботу с 08.00 до 17.00, все дни – без обеда, воскресенье – выходной.

В Центре обслуживания клиентов ведется прием, обработка и контроль за исполнением заявок на подготовку договоров на технологическое присоединение, в том числе: увеличение мощности, изменение категории надежности электроснабжения, изменение схем питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий.

Также в Центре обслуживания клиентов осуществляется прием жалоб, обращений граждан по вопросам электроснабжения: технологические нарушения, аварийные ситуации, низкое качество электроэнергии. 

В рамках данных услуг по приему обращений клиентов перед Краснодарскими электрическими сетями и ОАО «Кубаньэнерго» в целом,  стоит задача максимально обеспечить удобство обращения клиента к нам путем сокращения количества контактов, а так же минимизировать время прохождения заявки от первоначальной стадии до заключенного договора или фактического присоединения энергоустановок потребителей к электрическим сетям.
Вернуться в раздел
Пресс-центр