ОАО «Кубаньэнерго» завершило реализацию первого этапа Программы централизованного обслуживания клиентов
назад к списку
26 ноября, 2011
25 ноября в Тихорецких электрических сетях – филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Это одиннадцатый Центр, который начал функционировать в регионе ответственности компании в 2011 году. 

В торжественной церемонии открытия Центра обслуживания клиентов приняли участие представители руководящего состава ОАО «Кубаньэнерго», администрации Тихорецкого района, сотрудники предприятия и первые клиенты. Центр обслуживания клиентов предназначен для предоставления услуг по принципу «единого окна», как предприятиям, так и населению. Это позволит потребителям более оперативно решать вопросы, связанные с электроснабжением. Здесь граждане смогут не только оформить заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и получить консультации профессионалов по вопросам качества электроснабжения, оформить техническую документацию, восстановить утерянные документы и проинформировать о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования. 


– Открытие Центра обслуживания клиентов в Тихорецке завершает первый этап целевой Программы ОАО «Кубаньэнерго», рассчитанной до конца 2012 года. Мы работаем для клиентов, именно поэтому наша первоочередная задача – сделать услуги Компании более доступными и качественными, – отметил в приветственном слове заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «Кубаньэнерго» Андрей Ляшко. 

В свою очередь, заместитель главы Тихорецкого района Анатолий Перепелин выразил благодарность ОАО «Кубаньэнерго». По его мнению, ЦОК «позволит решать многие вопросы на месте». 

В течение полугода тихорецкий ЦОК действовал в тестовом режиме, и результаты подтвердили необходимость как его открытия, так и эффективность предоставляемых услуг. За это время проведено порядка 400 консультаций по вопросам технологического присоединения и качества электроснабжения, принято 141 письменное обращение, оформлено 464 заявки на технологическое присоединение к электросетям и 66 – о смене владельца. 

 Обслуживание клиентов осуществляется в ЦОК в очной и заочной формах. Клиент имеет возможность обратиться в Центр по адресу: г. Тихорецк, ул. Дзержинского, 62. Тел. (86196) 7-04-17, e-mail: goryainovane@tihset.kuban.ru


В рамках реализации Программы развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной на 2010-2012 годы, аналогичные Центры будут открыты во всех районах Краснодарского края и Республики Адыгея.
Вернуться в раздел
Пресс-центр