ОАО «Кубаньэнерго» готовится к официальному открытию Центра обслуживания клиентов в Сочи
назад к списку
15 ноября, 2011
Центр обслуживания клиентов (ЦОК), в котором будет представлен широкий перечень услуг для населения и предприятий, официально откроется 23 ноября в Сочинских электрических сетях – филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК»). В рамках реализации задач, целью которых является развитие клиентоориентированной политики, ОАО «Кубаньэнерго» завершит таким образом формирование сети ЦОК во всех своих филиалах. 

Центр обслуживания клиентов в г. Сочи действует в тестовом режиме около четырех месяцев. За это время проведено более 700 консультаций по вопросам технологического присоединения и качества электроснабжения, принято 248 письменных обращений и 2223 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго». 

– Для Кубаньэнерго интересы клиентов были и остаются приоритетными. В ЦОК любой посетитель сможет получить консультацию, оформить заявку, при этом своевременное исполнение договорных обязательств гарантировано, – сказал заместитель генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» по развитию и реализации услуг Андрей Ляшко. 

Подробные консультации в Центре обслуживания клиентов могут получить физические и юридические лица. Здесь же можно оставить обращение по вопросам технологического присоединения к электросетям, подачи заявки на предоставления данного вида услуг. 

Консультации доступны не только для населения районов, входящих в зону обслуживания Сочинских электросетей. Ими могут воспользоваться жители всего Краснодарского края и Адыгеи. Услугами сотрудников Центра обслуживания клиентов можно воспользоваться уже сейчас при личном обращении по адресу: г. Сочи, ул. Конституции, 42, а также по телефону (8622)69-02-42. 

В рамках реализации Программы развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго», разработанной на 2010-2012 годы, в настоящее время работает восемь ЦОК.
Вернуться в раздел
Пресс-центр