В ст. Ленинградская ОАО «Кубаньэнерго» открыло Центр обслуживания клиентов
назад к списку
30 сентября, 2011
30 сентября в филиале ОАО «Кубаньэнерго» Ленинградские электрические сети (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») состоялось открытие Центра обслуживания клиентов.

В торжественной церемонии открытия Центра обслуживания клиентов (ЦОК) приняли участие представители исполнительного аппарата ОАО «Кубаньэнерго», администрации Ленинградского района и администрации станицы, а также первые клиенты Центра.

Потребители электроэнергии могут обратиться в ЦОК за получением консультативной помощи, а также информации о качестве электроснабжения, о порядке технологического присоединения к электросетям, оформления и получения документов на техприсоединение. Также в Центре можно оформить заявку на подключение к электросетям. Физические и юридические лица могут обратиться в Центр лично или по телефону, отправить сообщение через интернет-приемную на сайте ОАО «Кубаньэнерго». В ЦОКе можно оставить письменное обращение или запись в «Книге отзывов и предложений» на получение дополнительных услуг.

ОАО «Кубаньэнерго» реализует систему комплексного обслуживания клиентов в рамках «Программы развития централизованного обслуживания клиентов и открытия Центров обслуживания клиентов 2010-2012 гг».
Вернуться в раздел
Пресс-центр