Еще один филиал ОАО «Кубаньэнерго» открыл Центр обслуживания клиентов
назад к списку
07 июля, 2011
Пятый по счету Центр обслуживания клиентов открылся еще в одном филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») Усть-Лабинские электрические сети. Церемония официального открытия состоялась 7 июля. 

 В мероприятии приняли участие руководители, сотрудники филиала и первые клиенты. Как было отмечено в ходе церемонии, работа Центра будет способствовать, в частности, более оперативному решению вопросов, связанных с технологическим присоединением новых потребителей, а также качеством электроснабжения. 

С 16 июня по 6 июля 2011 года Центр обслуживания клиентов, услуги в котором предоставляются по принципу «единого окна», действовал в тестовом режиме. За это время в ЦОК обратилось более 110 потребителей. 

Специалисты усть-лабинского Центра обслуживания клиентов готовы предоставить консультации по телефонам 8(861)35-91-3-19; 8(861)35-5-03-43. Очными консультациями можно воспользоваться, обратившись по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Краснодарская, 4. 

В рамках Программы развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго», разработанной до 2012 г. включительно, Центры обслуживания клиентов будут открыты не только в филиалах Общества, но и во всех 54 районах распределительных электрических сетей.
Вернуться в раздел
Пресс-центр