ОАО «Кубаньэнерго» открыло центр обслуживания клиентов в Армавире
назад к списку
04 июля, 2011
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) начал работу 4 июля в филиале ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») Армавирские электрические сети. 
В торжественной церемонии открытия приняли участие руководители, сотрудники филиала ОАО «Кубаньэнерго» и первые клиенты. 
В период со 2 июня по 3 июля 2011 года ЦОК действовал в тестовом режиме, и результаты подтвердили необходимость, как его открытия, так и эффективность предоставляемых услуг по вопросам энергоснабжения. За это время поступило порядка 90 обращений. 
Участники торжественной церемонии открытия ЦОК пришли к единому мнению о необходимости создания Центров, работа которых будет строиться по принципу «единого окна». Это позволит потребителям более оперативно решать вопросы, связанные с энергоснабжением. 
Специалисты Центра обслуживания клиентов представят консультации по вопросам энергоснабжения, услуг по заключению договоров на технологическое присоединение к электросетям. Также в ЦОК можно подать обращение, связанное качеством представляемых услуг.
Обратиться в Центр можно по единому прямому номеру 86137 6 98 03 или по адресу: 352900 г. Армавир ул. Воровского,54. 
В рамках Программы развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго», разработанной на 2010-2012 годы, аналогичные Центры планируется открыть во всех филиалах ОАО «Кубаньэнерго», а также и в районах распределительных электросетей.
Вернуться в раздел
Пресс-центр