В Краснодарских электрических сетях открылся Центр обслуживания клиентов
назад к списку
08 июня, 2011
8 июня в Краснодарских электрических сетях - филиале ОАО «Кубаньэнерго» (дочерняя операционная компания «Холдинг МРСК») состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК), в котором для потребителей электроэнергии представлен широкий спектр консультационных услуг.

Краснодарские электрические сети – первый филиал Кубаньэнерго, в котором Центр обслуживания клиентов начал свою полномасштабную работу. С декабря 2009 г. по май 2011г. ЦОК действовал в тестовом режиме, и результаты подтвердили как необходимость его открытия, так и эффективность услуг, предоставляемых по принципу «единого окна». За это время поступило свыше четырех тысяч обращений, более половины из которых связаны с вопросами о технологическом присоединении.

В церемонии открытия Центра приняли участие генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Георгий Султанов, директор Краснодарских электрических сетей Инвер Натхо, заместитель главы администрации города Краснодар Евгений Суслов, заместитель председателя городской Думы Краснодара Виктор Тимофеев, председатель комитета по ЖКХ и ТЭК городской Думы Вячеслав Буренок, а также глава Центрального внутригородского округа Краснодара Вячеслав Литвинов.

«Для Кубаньэнерго интересы клиентов были и остаются приоритетными. Открыв этот Центр, филиал стал ближе к потребителю. В ЦОКе любой клиент сможет получить консультацию, оформить заявку и рассчитывать на своевременное исполнение договорных обязательств», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Георгий Султанов.

В Центр обслуживания могут обратиться физические и юридические лица за получением подробных консультаций о технологическом присоединении к электросетям, а также подать заявку на техприсоединение. Специалисты готовы ответить на вопросы о качестве электроэнергии, уровне обслуживания сотрудниками Краснодарских электрических сетей. Здесь же можно оставить обращение по этим вопросам. В дальнейшем планируется ввести дополнительные услуги ЦОК.

Консультации доступны не только для населения районов, входящих в зону обслуживания Краснодарских электросетей. Ими могут воспользоваться жители всего Краснодарского края и Адыгеи. Консультации сотрудников Центра обслуживания клиентов Краснодарских электросетей можно получить при личном обращении по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, 31, а также по телефону 8(861)255-79-84.

В рамках Программы развития централизованного обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго», разработанной на 2010-2012 годы, Центры обслуживания планируется открыть не только во всех филиалах Компании, но и в районах распределительных электросетей. В настоящее время в тестовом режиме начал работу ЦОК в Тихорецких электрических сетях, а в конце июня 2011 г. состоится торжественное открытие Центра еще в одном филиале ОАО «Кубаньэнерго» – Лабинские электрические сети.
Вернуться в раздел
Пресс-центр