Денис Жила: «Наша работа – доставить бригаду и оборудование вовремя в любых условиях»
назад к списку
11 февраля, 2019

Водитель бригадной машины участка по ремонту кабельных линий Усть-Лабинского РЭС филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») Денис Жила работает в должности почти 12 лет. Именно он мчит на всех парах, когда выходит из строя какая-либо линия: спешит доставить бригаду и оборудование для устранения нарушения.

 

- Работу свою люблю, хотя в молодости я и не думал, что буду связан с энергетикой, - говорит Денис Юрьевич. – До этого работал на ферме. А тут требовался водитель. Устроился. Работа понравилась, затянуло.

По мнению Дениса Юрьевича, главное в его работе – чтобы машина была исправна, и водитель мог доставить бригаду на место вовремя и без «приключений». Первостепенное значение имеет соблюдение правил дорожного движения, безопасность.

- Бывает, приходится задерживаться допоздна, работать и ночью, если экстренный вызов. Случается, что строительные организации неожиданно рвут кабели. Помню лет шесть назад, только отметили Новый год, и в праздничную ночь пришлось сорваться с места. В Усть-Лабинском районе вышли из строя кабельные линии, люди остались без света. Мы в ту же ночь восстановили один из поврежденных кабелей, потребителей запитали временно, остальные работы производили в первых числах января, – говорит водитель бригадной машины Д. Жила.

В бригаде Дениса Юрьевича любят и уважают, коллеги вместе выгружают и загружают машину, помогают друг другу во всем.

За 12 лет работы случалось всякое, признается водитель: «Приходилось и в снегу застревать, и в городские заторы попадать, и ломаться в самый неподходящий момент.

- Однажды зимой застряли мы на узкой сельской улочке. На повороте занесло на гололеде, и машина встала в глубокий снег. Откопали ее немного вместе с бригадой. Стал газовать, колеса ни туда-ни сюда, еще сильнее увязли. Пришлось вызывать на подмогу трактор, - вспоминает Денис Юрьевич.

Чтобы минимизировать количество неожиданных поломок, раз в месяц все машины РЭС проходят техосмотр. Совместно с механиком водители полностью осматривают технику, устраняют даже мелкие неисправности. «Поддерживающий ремонт – залог успеха в нашем деле, говорит Денис Юрьевич. - Сам я могу если не разобрать и обратно собрать автомобиль, то уж точно заменить отдельные его части, например, прокладку и стартер двигателя, насосы, сцепление, что иногда  приходится делать».

Александр Тищенко

Вернуться в раздел
Пресс-центр