Горячая линия

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети Кубань», а также оставить свой вопрос или поделиться мнением.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении, или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПАО «Россети Кубань» гарантирует, что работники ПАО «Россети Кубань» не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

В соответствии с утвержденным Порядком приема и рассмотрения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети Кубань», иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

  • По телефону «горячей линии» +7(800)100-15-52, размещенному
    на корпоративном сайте ПАО «Россети Кубань» (доступен ежедневно с 8:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней; «горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг ПАО «Россети Кубань»;.
  • по адресу электронной почты ПАО «Россети Кубань»: telet@kuben.elektra.ru;
  • на подразделе корпоративного сайта ПАО «Россети Кубань» (Форма обратной связи о фактах коррупции)
  • почтовым отправлением по адресу: 350033 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2А;
  • иными способами

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без рассмотрения или ответа в случаях:

  • если указаны неполно данные о заявителе;
  • если в обращении обжалуется судебное решение;
  • если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников ПАО «Россети Кубань» или членам их семей;
  • если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы