Бойцы студенческих энергетических отрядов Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» «Энергия Кубани» и «Молния» приняли участие в мастер-классе по продвижению в социальных сетях, который организовала для ребят энергокомпания. Провела мероприятие практикующий специалист, член Союза журналистов Кубани Елена Деревщукова.
Студенты узнали, как правильно позиционировать себя в социальных сетях и привлекать внимание к бренду, как оценивать и работать со своей целевой аудиторией, какие каналы следует задействовать, какие новые направления и тенденции сейчас существуют в сфере SMM.
Особое внимание уделили сторителлингу как формату коммуникации. Ребята учились составлять медиаплан, писать посты в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.Поговорили и о важности собственного позиционирования в социальных платформах: об умении создавать имидж, грамотно реагировать на негатив.
– Программа была очень насыщенная, – поделился впечатлением командир студотряда «Молния» Денис Лось. – Это и лекция, и практические задания, и работа над ошибками. Для себя узнал много полезного в части структурирования контента и работы с целевой аудиторией.