Одним из стратегических направлений работы ПАО «Россети Кубань» является повышение качества оказываемых услуг. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в области организации работы с клиентами.
В ПАО «Россети Кубань» разработана и успешно функционирует система мониторинга обращений клиентов. Цель внедрения системы – предоставление клиентам требуемой информации по вопросам электроснабжения, технологического присоединения, а также обеспечение оперативного реагирования на жалобы клиентов Общества. Все поступившие жалобы передаются профильным подразделениям для рассмотрения и проведения корректирующих мероприятий.
Для оказания содействия клиентам в решении вопросов, связанных с электроснабжением и присоединением к электросетям на территории ответственности ПАО «Россети Кубань» создаются центры обслуживания потребителей (ЦОП).
Основными направлениями деятельности ЦОП ПАО «Россети Кубань» являются:
Основные задачи центров обслуживания потребителей - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.