АИС ОКО

Информация об АИС ОКО

Автоматизированная информационная система обработки клиентских обращений предназначена для автоматизированной обработки обращений, получаемых от клиентов (заявителей / потребителей) электросетевой инфраструктуры. 

Функциональные возможности программы

АИС позволяет: принимать и регистрировать обращения; определять ответственных за этапы обработки обращений; рассчитывать нормативный срок обработки обращений; автоматически информировать исполнителей о приближении контрольного срока по этапам обработки; формировать отчетность, а также отправлять оповещения потребителям о результатах и статусе рассмотрения их обращений.

Для реализации автоинформирования ответственных исполнителей о подходе контрольных сроков по этапам обработки обращений в АИС ОКО реализованы функции, помогающие отслеживать сроки выполнения задач.

Для реализации автоматизированного переноса данных в регистрационную форму обращений клиентов реализован механизм распознавания текста сканированных образов.

Доступна на стационарном компьютере. Пользователи подключаются к АИС ОКО через HTTP/HTTPS протокол при помощи стандартных браузеров.

Документация

Описание функциональных характеристик

Инструкция по установке 

Эксплуатационная документация 

Экземпляр ПО 

Информация о стоимости

Стоимость использования АИС ОКО рассчитывается индивидуально. Для получения информации о стоимости использования автоматизированной информационной системы, вы можете связаться с нами по e-mail: telet@rosseti-kuban.ru

 

 

Вернуться в раздел
Нематериальный актив