Информация об АИС ОКО
Автоматизированная информационная система обработки клиентских обращений предназначена для автоматизированной обработки обращений, получаемых от клиентов (заявителей / потребителей) электросетевой инфраструктуры.
Функциональные возможности программы
АИС позволяет: принимать и регистрировать обращения; определять ответственных за этапы обработки обращений; рассчитывать нормативный срок обработки обращений; автоматически информировать исполнителей о приближении контрольного срока по этапам обработки; формировать отчетность, а также отправлять оповещения потребителям о результатах и статусе рассмотрения их обращений.
Для реализации автоинформирования ответственных исполнителей о подходе контрольных сроков по этапам обработки обращений в АИС ОКО реализованы функции, помогающие отслеживать сроки выполнения задач.
Для реализации автоматизированного переноса данных в регистрационную форму обращений клиентов реализован механизм распознавания текста сканированных образов.
Доступна на стационарном компьютере. Пользователи подключаются к АИС ОКО через HTTP/HTTPS протокол при помощи стандартных браузеров.
Документация
Описание функциональных характеристик
Информация о стоимости
Стоимость использования АИС ОКО рассчитывается индивидуально. Для получения информации о стоимости использования автоматизированной информационной системы, вы можете связаться с нами по e-mail: telet@rosseti-kuban.ru