Уважаемые потребители!
ПАО «Россети Кубань» уведомляет Вас о том, что с 30.09.2020 все функции клиентского онлайн сервиса «Личного кабинета» размещенного на сайте ПАО «Россети Кубань» будут переведены на единую платформу ПАО «Россети» — Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» и новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет» доступное пользователям устройств на Android и IOs.
Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов.
Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой концепции «Цифровая трансформация 2030».
Дополнительно сообщаем о том, что заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань», направленные в адрес ПАО «Россети Кубань» через «Личный кабинет» официального сайта компании до 30.09.2020 включительно будут рассмотрены, а также организована подготовка и размещение всей необходимой документации по технологическому присоединению в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Россети Кубань».
Направление заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» реализовано на платформе ПАО «Россети» — Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» — www.портал-тп.рф и в мобильном приложении «Россети — личный кабинет» доступное пользователям устройств на Android и IOs.